ВАРЗОБ

Объявление

ЗАХОДИМ, РЕГИСТРИРУЕМСЯ И ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙ ФОРУМ ПО АДРЕСУ: WWW.VARZOB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВАРЗОБ » ХУШ ОМАДЕД ! » Хуш омадед!


Хуш омадед!

Сообщений 231 страница 240 из 373

231

Lenok написал(а):

ну у него хоть это........ профессиональное....

Сегодня подруга рассказала.
У нее ремонт делали, и прораб заметил, что
плиточник уж очень долго разглядывает одну
картинку в журнале Playboy - ну просто загляделся и все!
Спрашивает:
- Василю! ты что там ТАКОГО увидел, что так долго разглядываешь?
Парень показывает страничку - там девушка обнаженная - и говорит,
указывая на стену за спиной девушки:
- та вот же! плитка неровно положена!  :D

Отредактировано Gu (2011-07-14 16:16:55)

232

Gu написал(а):

- та вот же! плитка неровна положена!

:cool:

233

Ponedelnik написал(а):

- На фига столько вытачек?..Закройщик: (продолжая водить руками)  - стираем, стираем, стираем...

Нервная  у тебя работа!! :D

234

Gu написал(а):

плитка неровна положена

:cool:  :rofl:

235

Читать осторожно!
Лучше в отсутствие начальства - иначе придется объясняться.

Очередной опус Сергея Кобаха

Искусство требует...

Зал потихоньку рокотал и устраивал свои окорока на неудобных креслах. В большинстве своем окорока принадлежали теткам в параметрах «тем кому за стодавадцать в обхвате». Мужчин было мало.

На сцене артисты в угорелом экстазе устанавливали последние декорации и бросали косые взгляды в сумрак зала. Зал был полон. Это и радовало артистов и немного страшило.

… На прошлой неделе директору школы удалось договориться с директором клуба, что бы он выделил сцену на один вечер школьному самодеятельному театру. То ли директор клуба еще не полностью прогнал пришедшую к нему накануне белочку, то ли ему уже до икоты надоели еженедельные домогания директора школы, но случилось чудо. На очередную просьбу дать сцену, он вдруг посмотреть жалобно-жалобно и махнул рукой, при этом использовав несколько не театральных выражений.  После чего рука безвольно упала на стол и больше не шевелилась.

Летящий на крыльях счастья директор школы несся в учительскую, как будто боялся растерять по дороге случайную эрекцию. По пути он два раза упал ухом в землю, но это не испортило ему настроения.

… Надо сказать, что театр, который «самодеятельный», вовсе и не жаждал славы со сцены поселкового ДК. Одно то, что в труппе были сплошь хулиганы и циничные девочки, говорило о том, что большая сцена им явно не снилась по ночам. А в силу возраста по ночам снилось совсем иное, как раз то, что, по словам директора ДК сделал с его мозгом директор школы.

Но остатки совести все таки присутствовали в творческом коллективе, и теперь он метался по сцене наводя последний лоск перед выступлением. Широкоформатные мамаши и редкие на таких мероприятиях папаши сидели в зале и тревожно смотрели на сцену, ожидая, когда же на ней появится их маленький гений, одаренный ребенок и радость родителей. То, что эта «радость родителей» в данный момент судорожно докуривала «Опал» за кулисами, до этого накатив пол стакана портвейна, мамы-папы, понятное дело не знали.

В проходах расселись одноклассники с целью приобщиться к великому искусству, а если повезет, то и поглумиться.

И вот… На сцену из за кулис, выброшенный дружеским пинком вылетел отличник Дима. Худущий, как стержень от ручки, он имел голосище как у Шаляпина. И такой вот дисбаланс визуального и акустического восприятия всегда благотворно влиял на массы. Особенно у него хорошо удавалось кричать – «Шухер!!!», когда мы где-нибудь пакостили.

Но сейчас, ввиду легкости  тела, он не касаясь ногами сцены достиг ее края, торжественно поправил бабочку и объявил – «Ромео и Джульетта. Сцена в саду».

Кроме своих двух выдающихся качеств – феноменальной худобы и громовитого баса, он имел один маленький недостаток. Поэтому когда густой бас объявил – «Сцена в заду», зал как то нехорошо гыгыкнул и зашевелился. Не гыгыкнула только мама Димы. Но зато она так посмотрела на соседку слева, что та превратилась в саксаул до конца спектакля.

Дима, так же стремительно, но уже своими ногами ускакал со сцены, а на его место поползли артисты.

В сельском клубе не было занавеса, поэтому зрители еще пол часа наблюдали, как кто то тащил вырезанный их фанеры куст, судя по виду, какого то наркотического растения и устанавливал его в глубине сцены. Куст был неустойчивый и постоянно падал. Один раз он упал на ногу, и в тишине отчетливо прозвучало нехорошее слово.  Мельпомена поморщилась и сплюнула в сторону.  Кто то натягивал веревки с висящими на ней зелеными тряпочками. «Густая зеленая растительность» - глядя в зал и тыкая пальцем в зеленые тряпочки, пояснил он для тупых.  Зал заулыбался и захлопал в руки.

Я сидел в конце проходя, около двери и резко почувствовал, что простым спектаклем тут дело не кончится.

… Когда сцена была готова из за кулис частично появился отличник Дима, немного подергался но тут же опять скрылся. Затем последовало несколько глухих, похожих на удары ногой по жопе, звуков и тихий, добрый шепот коллег, намекающих, что Дима уже объявлял номер, и что память надо лечить, вот так. Опять раздалась серия звуков от которых зал заулыбался касаясь щек соседей. Мама Димы опять посмотрела по доброму, но уже налево, и теперь сидела окруженная уже двумя саксаулами.

Раздался звук старого катушечного магнитофона и в зал ворвалась прекрасная музыка из «Семнадцать мгновений весны».  Я не знаю, где Штирлиц пересекался с Монтеки, а Борман с Каппулети, но постановщик сцены, учитель пения решил так. И на сцену под тревожную, военную  музыку выполз Ромео. Ромео был худ как камбала в профиль и лохмат как болонка с бодуна. Под его глазом сияло противостояние двух итальянских кланов. В руках он держал букет цветов изготовленный по спецзаказу нашим учителем труда. Букет был сделан из толстой проволоки и весил, как балкон Джульетты. Вместо лепестков на нем красовались подвязанные разноцветные лоскутки.

Тяжело ступая, Ромео выволок букет на сцену и, подняв голову, заунывно крикнул в грязный потолок – «Любимая, ты где?»

Судя по всему, текст писала учительница английского, которая сама лично перевела его с оригинала.

Зал безмолвствовал. Молчала и «любимая». Ромео тяжело кряхтя переложил непосильную ношу в другую руку и, придав голосу трагичности еще раз повторил воззвание к потолку. С потолка свалился паук и завис напротив лица влюбленного. Ромео поняв, что это не совсем та, любимая, которую он звал, решил отмахнуться от насекомого металлическим веником.

Паук посмотрел в глаза пылкого влюбленного и, прочитав в них что то не хорошее резко начал карабкаться назад, пусть на грязный, но зато  безопасный потолок.

Тощий Ромео собрав силы махнул кустиком, но в паука не попал. Зато по инерции сделал три оборота на сцене.

- Не крутись, блин! Не балет!!! – нехорошо шептали из за кулис те, кто уже встал с пола, проржавшись.

Наконец Ромео обрел баланс,  остановился и уже по серьезному крикнул в третий раз. Паук поняв, что это не к нему обращаются, успокоился. А из за кулис появилась Джульетта.

Балкона, столь необходимого для классической сцены в зале не было. Да и откуда ему было тут взяться? Никто и не предполагал, что тут когда-нибудь будет разыгрываться бессмертное творение старика Шекспира.

Но в тексте балкон был. И не лишенный креативного мышления учитель труда предложил выход. С помощью различных столярных инструментов и всего двух бутылок водки, он на прошлых выходных сваял некое подобие ступенек, типа крыльца. Ступенек было ровно три. Поднявшись на верхнюю ступеньку, Джульетта оказывалась в метре над землей. Не балкон конечно, но по любому выше Ромео. То, что ступенька высотой как надо, трудовик определил в ходе эксперимента, когда самолично забрался на верх и задумавшись шагнул на отсутствующую четвертую ступеньку. Раздался грохот, но школа устояла. А вот верстаку судьба уготовила иное. Трудовик по сложной траектории спланировал на него как ястреб на мышку и развалил ровно напополам, как свадебный торт, и теперь лежал посередине наблюдая, как перед носом в режиме маятника раскачивается ручка от прикрученных к верстаку тисков.

В общем балкон-небалкон был готов.

… Зрители все еще внимали глазами на сцену, но чувствовалось, что серьезное состояние давно покинуло зал. На сцене тощий Ромео, обливаясь потом под железным букетов взывал в Джульетте, которая почему то задерживалась.

- Приди, Джульетта!!! – как то утробно и с угрозой в голосе завыл влюбленный вперя черные очи в потолок.

- Я здесь… - раздалось кряхтение Джульетты осиливающей последнюю ступеньку.

- Любимая! – тоном подвыпившего мужа рявкнул Ромео, переведя глаза с потолка на объект желаний.

От этого рявка с потолка сорвался светильник, который и так там висел держать непонятно за что, но провод его удержал от падения на сцену.

- Я здесь – заторможено повторила любимая, заворожено глядя как за спиной молодого итальянца совершая красивое и плавное движение, цепляясь из последних сил проводом к потолку несется в его сторону фонарь.

Как пролетающая комета фонарь обдав легким ветерком волосы на виске Ромео пролетел еще пару метров и на секунду завис в мертвой точке.

Но впечатлительному и импульсивному как и все итальянцы, Ромео, этого хватило.

От неожиданности он ослабил пальцы и букет выскользнул из его потных ладоней. Почему то не планируя, а падая резко вниз, букет грохнулся на ногу влюбленному, отчего тот резко поджал ее и теперь стоял на сцене как уснувшая цапля.

В этот момент фонарь полетел назад. Ромео, который был начеку, грациозно, как вратарь поймавший мяч,  элегантно увернулся от него, торжествующе улыбнулся сначала Джульетте, потом в зал. А потом он наступил на букет. Странное дело, но на букете не помялась не одна веточка. Зато помялось сознание, когда пылкий юноша сверкнув кедами в софитах с крайним удивлением на лице вбил шатающуюся на сцене доску затылком, на котором, слава режиссеру, была какая то ободранная ковбойская шляпа.

И в этот момент храм искусства огласил такой мат, какого наверное и трудовик не знал. Зал рухнул в истерике, включая двух саксаулов, Джульетта загнувшись на своей трибуне и повернувшись в залу задом что то хрюкала нечленораздельное, за кулисами, завалив декорации катались коллеги-актеры. Трудовик, находящийся до этого в позе «присел до ветру» и внимательно следивший за своей конструкцией так и не смог распрямиться и теперь сидел подергиваясь и плача.

… А на сцене в ковбойской шляпе, на спине, раскинув все четыре конечности и поэтому напоминающий краба, лежал Ромео и несколько саркастически, с малой толикой неприязни, поминал всю режиссерскую группу, понятное дело не называя фамилий.

236

Мамонта написал(а):

Очередной опус Сергея Кобаха

яплакал :D

237

Мамонта написал(а):

Читать осторожно! Лучше в отсутствие начальства - иначе придется объясняться.
            Очередной опус Сергея Кобаха

:cool:  :cool:  :cool:
У меня даже ребенка прибежала посмотреть, почему я издаю такие нечленораздельные звуки! :D

238

И еще один опус...

-         Привет, Васек! – я поприветствовал соседа, пацана лет десяти сидящего на корточках около подъезда..

Они жили на один этаж ниже меня и, слава Богу, не подо мной. Потому, что те, кто живут подо мной, почему то не хотят здороваться, а я и не набиваюсь.

Я подходил к подъезду после дачного сезона. Сейчас и не помню, какой это был месяц, то ли сентябрь, то ли уже октябрь. Не помню.

- Привет, дядь Сереж.

Васек сидел в позе кузнечика и даже как то напоминал его. То ли ободранными коленками торчащими почти около ушей, то ли лохматой шевелюрой, на которой отчетливо просматривались два усика из спутанных волос.

- Привет, привет, кузнечик! – ты чо такой смурной?

- Да не, не смурной – Васек поднял на меня взгляд, и я удивился его глазам. Вроде пацан, всего десять лет от роду, глаза карие в обрамлении густых ресниц, а взгляд… Взгляд был совсем уж какой-то серьезный и взрослый. Возникло странное ощущение от того, что вроде разговариваешь с ребенком, а смотришь на взрослого.

-  Точно нормально?
- Да вроде.

- Ну ладно - Я переложил тяжелую сумку в другую руку. – Привет родителям! – и повернулся, что бы через минуту оказаться в квартире. Потом на кухню, там чай с матушкиным пирогом…Ммм….

За спиной кто-то тихо всхлипнул. Я резко обернулся и успел заметить, как Васек быстро вытирает глаза грязным рукавом рубашки.

- Нука-нука, рассказывай – я вернулся на два шага назад и присел перед ним – Чего стряслось то? Ничо, не переживай. Все в этой жизни поправимо, все можно исправить, если захотеть. Ты же сильный? А сильному человеку все по плечу! – самодовольно  философствовал я,  замечая, как в его взгляде появляется искорка надежды.

- Да-да! Все можно исправить! – токовал я как глухарь на токовище, с гордостью замечая, что мой проникновенный и обнадеживающий тон приходится к месту. – Только надо придумать, как все исправить, и дело сделано!

Я как идиот радостно улыбался и смотрел в детские глаза.

- Точно все?

- Точно!

- У меня это…. – Васей часто-часто заморгал – папка месяц назад на машине аварию сделал. И умер. Мамка так сказала. И помолчав с надеждой спросил - Исправим?

Я стоял как дурак, смотрел ему в глаза, судорожно глотал  и почему то не мог проглотить что то застрявшее в горле. Хотел, сказать, но это «что то» застрявшее в горле не давало ни звука произнести.

Что я наделал? Я то считал, что проблемы у него детские, легко решаемые, а тут... И этот его взрослый взгляд. А теперь мое обещание все исправить.

Он смотрел на меня карими глазами изредка хлопая ресницами и ожидая ответа, а я все никак не мог проглотить какой то большой и лохматый комок.

- Исправим? – повторил он, искренне глядя на взрослого человека, которому он доверял.

Я присел рядом точно в такую же позу кузнечика, с трудом проглотил это серое и лохматое и вздохнул – Конечно исправим, Васек! Только исправить это может лишь взрослый и родной человек. Давай подождем, когда ты подрастешь, ну скажем лет до восемнадцати, а потом исправим. Я скажу тебе как. Нет-нет, раньше нельзя. И рассказывать никому нельзя, а то ничего не получится. Договорились?

Надо было видеть взгляд, в котором вспыхнули огни! У меня опять, почему то в горле встал огромный, лохматый комок и никак не глотался. Вроде не сильно я сентиментальный, а гляди ж ты.

- Дядь Сереж! А ты, что, плакаешь?

Ну надо же. Оказывается действительно, серый, лохматый комок и слезы с собой притащил.

Я по мальчишески шмыгнул носом, вытер, рукавом глаза и похлопал Васька по плечу.

- Ты давай… Это…. Держись Васек. Исправим.

… Я заходил в подъезд оставляя позади детские надежды и неисполнимые обещания. Пусть у него будет хотя бы надежда. А вырастет, поймет. Наверное.

239

Мамонта написал(а):

И еще один опус...

тоже спасибо...

240

ну вот уже два новеньких появилось и молчок не духу не слуху. Венди ты хто?


Вы здесь » ВАРЗОБ » ХУШ ОМАДЕД ! » Хуш омадед!